На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

События в мире

48 509 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Денисов
    Машинистки устарели - надо оставить только посла и уборщицу.В США истерика: Р...
  • Laralaram
    А что они потеряли на Донбассе? Убийцы, убивают людей с 2014 г., какого им там надо?Солдат ВСУ: Я при...
  • Air
    Надо их всех под ноль выгнать, чтоб даже поганного, жидовского духа не было на Руси! Без них даже легче дышать станет!В США истерика: Р...

ВСУ не дождались вертолётов «Ирокез» ко дню независимости


День независимости Украины, отмечаемый страной 24 августа, прошел без американских вертолетов украинского производства «Ирокез». По информации Defense Express, в концерне «Укроборонпром» не смогли внятно объяснить причину задержки с производством вертолета.


Гендиректор концерна Юрий Гусев обещал собрать первый Iroquois на Одесском авиационном заводе к 30-летию независимости Украины. Однако UH-1 «Ирокез» пока так и не поднялись в небо. В «Укроборонпроме» отметили, что вертолеты не были поставлены в срок из-за большого количества разрешительных процедур, на которые не хватило времени. Однако менеджмент компании так и не объяснил, почему о существовании этих процедур, судя по всему, стало известно только за несколько дней до «дедлайна», который объявил сам Юрий Гусев.

Ранее директор также отмечал, что к концу этого года будет запущена лицензионная сборка американских винтокрылых машин. В концерне объявили о возможности крупноузловой сборки вертолетов на Одесском авиационном заводе, которую планируется в будущем локализовать, то есть использовать комплектующие местного производства.

Украинское издание отмечает, что провал «Ирокезов» был неизбежен, поскольку сначала речь шла о вертолетах Bell UH-1 Iroquois. Но компания Bell Textron не выдавала ГК «Укроборонпром» разрешения на производство этих вертолетов. Позже оказалось, что речь идет даже не о сотрудничестве с Bell Textron, а о проекте с малоизвестной фирмой Southwest Florida Aviation из Флориды, которая занимается ремонтом вертолетов Bell. Сотрудничать с ней старается не сам «Укроборонпром», а еще одна американская компания Aviastar Invest Corp, у которой даже нет сайта.

Получается, что вся роль «Укроборонпрома» в производстве вертолетов на Одесском авиационном заводе, по всей видимости, сводится к предоставлению цехов в аренду частной компании, которая будет осуществлять крупноузловую сборку вертолетов «под маркой» SW (Southwest Florida). То есть, говорить о новых машинах не приходится, потому что за ними вполне могут скрываться 60-летние вертолеты, отремонтированные 30-летними комплектующими.
  • Использованы фотографии: Airwolfhound/commons.wikimedia.org

https://topcor.ru/21293-vsu-ne-dozhdalis-vertoletov-irokez-k...

Картина дня

наверх