На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

События в мире

48 434 подписчика

Свежие комментарии

  • Daddy Bo
    Если  только это не фейк наших СМИШойгу предупредил...
  • leonid
    Может хватит 3.14здеть уже про Хайфу и про прочую хрень, уважаемый Алексей Тан. Судя по вашей фамилии вы далеко не ру...Сатановский объяс...
  • Evgenija Palette
    Нашкодили, ГАДЫ. А теперь боятся, что их защитить некому...В Дании испугалис...

Филиппинский контейнеровоз протаранил американский эсминец своим бульбом

Филиппинский контейнеровоз чуть не потопил американский эсминец самым древним способом, таранным ударом. А виной всему технический прогресс, благодаря которому сегодня на практически всех торговых кораблях ставят подобие античного тарана.

Эсминец ВМС США типа «Орли Берк» DDG-62 «Fitzgerald» дошел до ВМБ «Йокосука» и был осмотрен.

В результате в затопленном отсеке корабля были найдены пропавшие матросы, но самое главное, была обнаружена огромная пробоина в корпусе, благодаря которой корабль стоимостью в 1 млрд. долларов, чуть было не пошел ко дну.

«Урон кораблю большой, у него большая пробоина ниже ватерлинии, однако благодаря усилиям экипажа удалось не допустить, чтобы корабль затонул. Повреждения большие, но корабль поддается ремонту, я думаю, он займет месяцы».
(командующий 7-м флотом ВМС США вице-адмирал Джозеф Окойн).

Такую пробоину корабль мог получить только от подводного бульба, которым сегодня оснащаются практически все большие торговые суда.

Он позволяет уменьшить сопротивление корпуса водяному потоку, а значит, улучшить расход топлива и это чуть не стало роковым в судьбе американского эсминца DDG-62 «Fitzgerald».

Хотя обычно в античную эпоху все происходило не так. Военные корабли таранили грузовые, а не наоборот.

Таранный удар должен был оставить пробоину ниже ватерлинии метрах в 5-6 (контейнеровоз шел груженый) и диаметром в несколько метров. Вероятно если бы не бульб, то нос корабля снес бы напрочь его верхнюю надстройку и тогда бы эсминец точно не имело смысла ремонтировать, так как самое дорогое его оборудование было бы уничтожено. А так, американские адмиралы, после первого оценочного осмотра надеются вернуть корабль в строй. Поживем, увидим.

Между тем, это большая потеря для 7-го флота ВМС США, так как эсминец был одним из семи кораблей эскорта и охраны Японии от возможного удара со стороны КНДР. Теперь их осталось шесть и надо либо гнать новый корабль из-за океана, либо согласиться на сокращение противоракетного щита Японии.

Судя по данным из Пентагона, пока вопрос о переброске в Японию нового эсминца не стоит.

Источник: http://naspravdi.info/novosti/...

https://cont.ws/@yurasumy/643429

наверх