САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 15 сентября 2017, 05:01 — REGNUM Борьба Санкт-Петербургского портового терминала «Бронка» с своими конкурентами в Прибалтике может уже через пару лет оставить прибалтийскую инфраструктуру без всякой надежды на работу. Каковы нынешние перспективы развития транспортных путей между Россией и Европой, анализирует Редакция ИА REGNUM.
Раздутый прибалтийский проект Rail Baltica является не более чем одной из скрытых дотаций ЕС, считает заместитель главного редактора Игорь Павловский. К 2020 году ЕС планирует отменить имеющиеся сейчас официальные дотации прибалтийских экономик, что может привести к их коллапсу и обнаружить неприятную подробность — «экономические прибалтийские тигры» были исключительно бумажными.
Этому поспособствует проигрыш прибалтийскими портами борьбы за клиента по сравнению с бурно развивающимся питерским контейнерным грузооборотом, возросшим в первом полугодии 2017 года на 12%. По мнению исполнительного директора ООО «Феникс», являющегося оператором многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка» Алексея Шуклецова, в случае восстановления рынка в его докризисных показателях порт «Бронка» выйдет на плановую мощность в начале 2020-х годов.
Свежие комментарии