На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

События в мире

48 468 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Денисов
    Машинистки устарели - надо оставить только посла и уборщицу.В США истерика: Р...
  • Laralaram
    А что они потеряли на Донбассе? Убийцы, убивают людей с 2014 г., какого им там надо?Солдат ВСУ: Я при...
  • Air
    Надо их всех под ноль выгнать, чтоб даже поганного, жидовского духа не было на Руси! Без них даже легче дышать станет!В США истерика: Р...

Земмерингская железная дорога, Австрия.

Земмерингская железная дорога, Австрия.

Земмерингская железная дорога – это первая в мире железная дорога, расположенная в горной местности. Построенная в 1848-54 годах, она по-прежнему полностью функционирует, что делает ее выдающимся достижением гражданской инженерии 19 века.

zemmeringskaya-zheleznaya-doroga-01

 

В высокогорной местности между городами Мюрццушлагом и Глоггницем расположен Земмерингский перевал, имеющий значительные перепады высоты и весьма сложный рельеф.

Здесь проходит наиболее старый участок дороги длинной 42 км.

Железная дорога Земмеринг является частью Южной железной дороги, которая управляется государственной железнодорожной компанией «Австрийские федеральные железные дороги».

Дорога проложена на высоте 985 метров в очень живописном горном районе. В ее строительстве принимало участие 20000 человек, а архитектор Карл фон Гега, создавший проект, стремился добиться максимально гармоничного сочетания технологии с природой.

Сложный горный рельеф стал причиной строительства на пути железной дороги более ста каменных мостов, 16 виадуков (некоторые из них двухэтажные) и 11 небольших железных мостов. Кроме этого пришлось пробурить 14 туннелей. Интересно, что отходы горных пород полученных в ходе прокладки туннелей применялись для строительства некоторых железнодорожных станций и административных сооружений.

Всего, на протяжении Земмерингской железной дороги перепад высот составляет примерно 460 метров, а среднее значение крутизны равно 20-25 %. Для таких экстремальных условий была разработана новая конструкция локомотивов, а так же новые инструменты и техника для эксплуатации дороги.

Красивая природа, окружающая железную дорогу, стала причиной развития вдоль нее инфраструктуры для туризма и отдыха, начиная со второй половины 19 века. Многочисленные отели и особняки, а так же популярный горнолыжный курорт Земмеринг, являются тому подтверждением. В 1998 году Земмерингская железная дорога была включена в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Земмерингская железная дорога фото.

zemmeringskaya-zheleznaya-doroga-02

zemmeringskaya-zheleznaya-doroga-03

zemmeringskaya-zheleznaya-doroga-04

zemmeringskaya-zheleznaya-doroga-05

zemmeringskaya-zheleznaya-doroga-06

zemmeringskaya-zheleznaya-doroga-07

zemmeringskaya-zheleznaya-doroga-08

zemmeringskaya-zheleznaya-doroga-09

 

zemmeringskaya-zheleznaya-doroga-10

zemmeringskaya-zheleznaya-doroga-11

zemmeringskaya-zheleznaya-doroga-12

zemmeringskaya-zheleznaya-doroga-13

zemmeringskaya-zheleznaya-doroga-14

zemmeringskaya-zheleznaya-doroga-15

zemmeringskaya-zheleznaya-doroga-16

zemmeringskaya-zheleznaya-doroga-17

zemmeringskaya-zheleznaya-doroga-18

 

            Источник

Картина дня

наверх