События в мире

• Валерий Денисов
    Машинистки устарели - надо оставить только посла и уборщицу.В США истерика: Р...
  • Laralaram
    А что они потеряли на Донбассе? Убийцы, убивают людей с 2014 г., какого им там надо?Солдат ВСУ: Я при...
  • Air
    Надо их всех под ноль выгнать, чтоб даже поганного, жидовского духа не было на Руси! Без них даже легче дышать станет!В США истерика: Р...

Замковая Чехия без Праги

Для большинства Чехия начинается с Праги, и ассоциируется именно с этим городом, но для меня первая ассоциация с этой страной всегда была и остается ЗАМКИ! Когда я планировала свою свадьбу в 2007 году, то изначально хотела свадьбу именно в одном из замков Чехии, это потом я увидела безлюдный мальдивский остров Ника и влюбилась в него, но сама мечта о свадьбе за границей родилась именно из-за замков Чехии.

Ведь каждая девочка представляет себя Золушкой, Прынцессой, выходящей из кареты под руку с прекрасным принцем! И вот наконец-то моя мечта сбылась - я посетила эту страну и большинство замков, которые в свое время будоражили моё воображение! Вообще в Чехии более двух тысяч замков, мы успели посетить восемь, поэтому еще обязательно вернёмся!)))

// smarty-yulia.livejournal.com

Забегая вперед скажу, что больше всего нас впечатлил замок, в котором мы жили (Jemniště) и замок Сихров, их бы я и советовала для свадьбы в Чехии. А вообще Чехия однозначно покоряет своей великодушной кухней, зеленью, прудами с кувшинками и лошадками!

Маршрут нашей поездки на карте:

// smarty-yulia.livejournal.com

Вообще, для нас урвать отпуск летом - это роскошь, за которую в отпуске надо потом расплачиваться))) Я специально об этом пишу, потому что часто люди читают чужие блоги и думают - вот как здорово, постоянно путешествуют, не жизнь - а малина, а то, что за занавесом много много работы, как-то забывают. Я даже в отпуске минимум два часа проводила за работой у компьютера. Во вторник в первой половине дня мы успели активно поработать, а вечером долетели до Вены, взяли в аренду авто в SIXT, и доехали до юга Чехии, заночевав в городе Леднице! Отель смело могу рекомендовать - Restaurace a Penzion U Fábů, напишу позже о нем подробно, нас ждал чудесный ужин с пивом и чувство удовлетворения, что мы так много успели за день!)))

Муж впал в дество и ночевал на верхней кровати, довольный как слон)))

// smarty-yulia.livejournal.com

Утром нас ждал прекрасный завтрак

А затем мы отправились на осмотр первого замка - Леднице! Мы поехали на машине, но на самом деле, от отеля можно и нужно идти пешком, парковка у замка платная, и ненамного ближе, чем у отеля.

Замок очень понравился, впечатляет и внешне и внутри! А какой там парк! Почему-то очень мало о нем информации в интернете!

// smarty-yulia.livejournal.com

Вообще, в Чехии очень много всего из дерева, начиная от интерьера отелей, заканчивая великолепными резными лестницами и потолками

В зеленом прохладном парке после кипрских 40 градусов в тени мы оторвались по полной! Сначала катались на лошадке!

Потом на кораблике

Потом опять на лошадке

// smarty-yulia.livejournal.com

Потом гуляли пешком. В итоге провели там около 5 часов)))))

Пообедали в нашем отеле и поехали на север в "наш" замок на ближайшие 4 ночи. Я обязательно хотела в Чехии жить в замке, в итоге пришлось немного попотеть выбирая (предложения есть, но мне хотелось еще и удачное расположение в центре страны), но все сложилось удачно и я нашла замок Емниште!О нем и о нашем номере будет отдельный огромный пост, но сразу скажу, что это было великолепно, идеально, здорово и по-королевски))

// smarty-yulia.livejournal.com

Из минусов отеля - его расположение отдаленно от крупных городов, с ужином тяжеловато, в отеле можно поесть только в 18,00, для нас это рановато. Первый вечер ужинали в Конопиште (15 минут езды) в Старой Мысливне, неплохо, но по сравнению с другими местами, где мы потом ели, проигрывает.

Второй день: Hluboká nad Vltavou и Чески Крумлов

На следующий день мы поехали в замок, который я хотела посетить больше всего- Hluboká nad Vltavou. Позавтракали мы в придорожном ларьке просто нереально вкусными сосисками за смешные 5 евро с кофе!)) Отдельно стоит отметить, что в Чехии дороги плохие, даже моторвеи, там сейчас много ремонтных работ идет, может измениться все к лучшему, но пока Россию или Украину напоминает)) И не забудьте, что в Чехии для проезда по моторвею нужна виньетка, и пить за рулем нельзя даже бутылочку пива, разрещено 0 промилле. Для моего мужа при наличии такого вкусного пива это был тяжкий удар после кипрских 0,5 промилле

Ну это я отвлеклась, вернёмся к замку! Он реально очень красивый! Не зря я думала именно там свадьбу проводить! К сожалению, внутри нельзя фотографировать, интерьеры там сказочные! Очень и очень богато и красиво!

// smarty-yulia.livejournal.com

Однозначно рекомендую, но это место итак туристами не обделено, и о нем много информации в интернете.

После замка мы поехали в Чески Крумлов, в замок уже не успели, зато вдоволь нагулялись по городу. В этот день было достаточно прохладно и пасмурно, но нам после Кипра это было в кайф! Город прекрасен, туда однозначно надо ехать! Здесь мы встретили первый обмен валют ( Чехия не перешла на евро) и здесь мы накупили сувениров (прекрасные бокалы, старинные гусли фотографии) .

// smarty-yulia.livejournal.com

А еще я здесь попробовала трдельник- традиционное чешское лакомство, по мне так наша обычная сдобная булочка с сахаром типа плюшки

Город прекрасен! Много интересных зданий, вывесок, красивые виды, река!

Играют музыканты

Ужинали в придорожнем кафе "У Михалыча", где я впервые попробовала кнедлики, которые оказались обычным белым батоном)))

Третий день: Konopiště и karlstejn

Вообще, запланированная программа у меня была намного общирнее - примерно по 4 замка в день, но успевали мы по два!)))

С утра мы поехали в замок Конопиште! Нам повезло - попали на русскую экскурсию ( они только в определенное время несколько раз в день и за бОльшую входную плату).

// smarty-yulia.livejournal.com

Иньерьеры очень впечатлили, там огромная коллекция охотничьих трофеев, исторического боевого и охотничьего оружия, доспехов. Коллекция охотничьего оружия является третьей по размеру в Европе, также велика коллекция охотничьих трофеев - около 4400 экземпляров! Однозначно стоит посетить!

В парке у замка живет медведь, жалко его, он там один

// smarty-yulia.livejournal.com

Следующий замок - Карлштейн. Имейте в виду, что он находится на очень высоком холме, а парковка в самом низу. И попасть наверх можно ножками, на такси, или на лошадке. Мы выбрали третий вариант!

Устав от прогулки))) Мы очень вкусно поели недалеко от замка в ресторане " У Карла 4"! Прекрасные блюда, отличные цены! Однозначно рекомендую!

А вот сам замок не впечатлил, внешне, конечно, красиво, но внутри - очень слабенько, плюс тур мы выбрали на английском (решили, что знаем его лучше, чем чешский) и слушали, как проклятые коммунисты все разграбили и испортили)))

// smarty-yulia.livejournal.com

В Карлштейне в городке очень много качественных сувениров- мы купили шарки на ёлку, а еще интересный антиквариат ( мы отоварились бараньими рогами и люстрой из оленьих рогов)

Обед был настолько плотным, что поужинали мы в отеле шпикачками, купленными горячими в супермаркете неподалеку!))) Как же я скучала по их вкусу!

Четвёртый день: Zdeněk Sternberg, замок Сихров

Замок Штернберг очень красиво расположен на скале и прямо у реки!

// smarty-yulia.livejournal.com

Оттуда открывается великолепный вид! Свой замок я бы хотела именно в таком месте и с таким видом!))) Ну, желательно на море, а не на реку)))

Интерьеры по сравнению с другими замками попроще

// smarty-yulia.livejournal.com

Следующий замок - замок Сихров! Однозначно, лучший их всех, что мы видели, как внешне, так и по интерьерам, причем внутри можно фотографировать, поэтому будет отдельный большой пост! Там мы встретили несколько свадеб, и я понимаю почему, я бы тоже сейчас из всех посещенных замков выбрала бы именно его.

А вот и свадебная арка, только я не поняла, почему ее поставили в парке, а не возле замка

Свадьба

Интерьеры

// smarty-yulia.livejournal.com

Далее мы собирались посетить замок Kokořín, но мы не учли, что замок находится на огромной возвышенности, до которой от парковки надо идти вверх по очень крутой лестнице. В общем, пока мы искали где припарковаться поближе к замку, и поняли, что альтернативы подъема пешком нет, на часах уже было 16,15, и мы решили, что до закрытия замка ( в 17,00) уже не успеем. Так что, в следующий раз будем умнее и заложим на это место больше времени.

Рядом посетили город Мельник, читала о нем восторженные отзывы, на самом деле там одна улица и красивый вид на реку, да и все

// smarty-yulia.livejournal.com

Вечером приятно было возвращаться в "наш" замок, открывать своими ключами ворота, и заезжать в свои владения

Пятый день: Замок Емниште, Червона Лота и Jindřichův Hradec

В день отъезда мы наконец-то решили осмотреть полностью наш замок. Так как мы проживали в отеле, для нас организовали специальный частный тур на русском языке, но фотографировать все равно было нельзя. В любом случае, интерьеры замка не "вау", достаточно скромные, похожи на замок Штернберг ( замками владеют родственники).

// smarty-yulia.livejournal.com

А вот парк у замка великолепен! Там и лаванда, и розарий, и глициния, и ослик! Чудо!

Инстаграммлю, кстати, кто еще не фолловит - добавляйтесь, ник у меня такой же

// smarty-yulia.livejournal.com

Выдвигаемся в обратный путь. По дороге посетили замок Червена Лота. К сожалению, кроны у нас закончились, а карты не принимали, и евро не меняли, поэтому этот замок посмотрели только снаружи. Он очень колоритен!

В Провансе лавандовые поля, а в Чехии - картофельные))

// smarty-yulia.livejournal.com

Следующий город и замок - Jindřichův Hradec, в русском интернете о нем практически нет информации, а зря, и город и замок однозначно достойны посещения! В замке фотографировать нельзя, интерьеры опять же не самые лучшие, но вполне себе интересные, по типу замка Штернберг.

Город - живой, много магазинов, сувениров, мы там были в воскресенье, поэтому увы многое было закрыто, но даже прогуляться и порассматривать домики и улочки интересно!

Вид на замок

Искусственный остров, который подарил владелец замка своей жене

Далее дорога в Вену, по дороге , уже в Австрии , увидели вот такую красоту

Вылет в 9 вечера, дома в 2 часа ночи, спать - в 3, в 8 уже работа, но это все равно было здорово! 5 дней в зелени и прохладе! В Чехию однозначно еще поедем!