На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

События в мире

48 418 подписчиков

Свежие комментарии

  • Daddy Bo
    Если  только это не фейк наших СМИШойгу предупредил...
  • leonid
    Может хватит 3.14здеть уже про Хайфу и про прочую хрень, уважаемый Алексей Тан. Судя по вашей фамилии вы далеко не ру...Сатановский объяс...
  • Evgenija Palette
    Нашкодили, ГАДЫ. А теперь боятся, что их защитить некому...В Дании испугалис...

Польские СМИ: С чем связаны протесты России по поводу Балтийской косы


Строительные работы по возведению судоходного канала через Балтийскую косу, осуществляемые правительством Польши, вызывают протесты со стороны России. Москва апеллирует к международным экологическим организациям, пытаясь оспорить права поляков на эти действия под предлогом нанесения вреда для окружающей среды.
Но, по мнению польских СМИ, дело здесь совсем в другом. Об этом пишет издание Niezalezna.


Заместитель министра госактивов Польши Матчей Малецкий сообщил о том, что в районе Балтийской косы, как раз в месте строительства канала, обнаружено месторождение янтаря объемом около 6,9 т. На фоне проведения работ россияне активизировали протестные действия, пытаясь оспорить легитимность финансовых вложений в проект – при этом РФ прикрывается заботой о природе.

Меня радует то, что в Москве озаботились глубиной канала. Но эти демарши имеют экономическую основу, так как Польша создает условия для сильной конкурентной борьбы – РФ настаивает на приоритетном развитии порта Калининград. Но наше правительство решило, что канал должен быть прорыт, и это будет сделано

– заявил польский министр морской экономики и внутреннего судоходства Марек Грубарчик.


Варшава напрямую конкурирует с Москвой в регионе Балтийского моря, стремясь развивать портовый город Эльблонг – он в перспективе сможет доставлять товары в более крупные порты и обслуживать местные грузовые перевозки в районе Балтики и Северного моря. По мнению Грубарчика, строительство канала не оказывает негативного влияния на экологию – просто Россия стремится избежать конкуренции со стороны Польши.
Таких каналов существует очень много – например, в Голландии.
наверх