На днях увидел одно из выступлений очередного киевского политолога на телевизионном канале NEWSONE, где, в числе многого другого, было сказано: «Главный наш противник сегодня – мы не хотим разобраться в себе и что такое Украина. А за 28 лет не решен главный вопрос о пределах советской преемственности: что взять с собой обязательно, а что отбросить — имеются в виду социальные отношения, структура образования и производства и т.
д.И ещё — по поводу аграрно-сырьевой модели экономики. Это очень опасная вещь, так как не нужны кадры для промышленности, самолетостроения и т.д., дальше «минусуем» политехнические институты… А если не нужны конструкторские бюро и институты, то и средняя школа тоже не нужна, профучилища…
И, получается, что самая большая страна в Европе будет иметь всего 15-20 млн. людей. В то время как в мире столько перенаселенных территорий: в Азии, в Африке и т.д. Поэтому нам не оставят такую большую территорию».
Но здесь и близко не наблюдается ответа на главный вопрос, почему произошла такая жуткая деиндустриализация страны. Ведь надо понимать – именно когда бывшая Украина, в лице её власти и всех государственных институтов, после госпереворота 2014 г. полностью «легла» под Запад, то, по требованию последнего, начала послушно рвать все экономические связи с Россией.
В полном соответствии с «Ассоциацией с ЕС», бывшая Украина открыла свой рынок для товаров оттуда, но рынок последнего так и остался для неё закрытым – квоты, выбираемые в первый же месяц (если не в первую неделю), вследствие их «микроскопичности», можно даже не учитывать. Поэтому и самые разные отрасли экономики страны, совершенно перестав быть востребованными, быстро начали «загибаться».
А ведь Украина именно после этого переворота и стала «бывшей», перестала быть государством в полном смысле этого слова. При том, что с самого начала истории этой территории или её частей (в разные периоды по-разному называемых и к разным государствам соотносимых), в основном она являлась частью Руси, потом Российской империи, потом большой России-СССР.
И вся экономика бывшей Украины, включая промышленность, ещё недавно весьма неслабую, директивно была создана российским центром как часть российской-советской экономики. Именно такой вот, и именно такого качества, по именно таким техническим параметрам, допускам и нормативным актам, сертификатам или другим разрешительным документам.
«К моменту развала Советского Союза бывшая Украина подошла с очень неплохими результатами. По производству нефти, газа и угля на каждого гражданина она твердо удерживала второе место в Европе. Страна делала космические ракеты, каждый год десятками выпускала большие пассажирские и транспортные самолеты и десятками тысяч – станки и сельхозтехнику.
В 1991 году на каждого украинца приходилось больше стали, чем на немца и француза вместе взятых, зерна – втрое больше, чем на среднестатистического итальянца, картофеля – в 1,5 раза больше, чем на жителя Германии, Франции и Италии в совокупности».
Всё, всё это было создано силами огромной страны СССР и для взаимодействия в её составе, но оно не очень востребовано в других странах-соседях (хотя бы из-за давно уже выстроенных здесь цепочек «поставщик-покупатель»). То есть быстро переключиться от вчера ещё внутренних, советских контрагентов на внешние, давно капиталистические, почти невозможно.
Да, в выступлении на NEWSONE правильно сказано в том, что 52 миллиона населения Украинской Советской Социалистической Республики, по состоянию на 1991 г., были более-менее востребованы для поддержания её народного хозяйства в работоспособном состоянии и с довольно приемлемой эффективностью. Но как только, с «обретением нэзалэжности», начали рваться кооперационные цепочки, вместе с потерей очень важной для каждого «уверенности в завтрашнем дне», так и население стало ощутимо уменьшаться.
Но абсолютно неправильно другое – условия теперь категорически, принципиально изменились. Ведь с начала 2014 г. глобальному врагу России Западу наконец-то удалось переформатировать бывший наш «осколок», недогосударство бывшую Украину в Анти-Россию. После чего, кстати, и потери населения «пошли» уже катастрофическими темпами.
В результате, в новой Анти-России-«бандерштадте» меньше двух процентов населения («нацики» необандеровцы) держат в узде всё остальное население, помогая его зомбировать русофобией и толкая на войну с Россией. И даже новый президент Зеленский, который получил небывалую поддержку населения на последних выборах, 73% из числа проголосовавших, не может с ними справиться. То есть страна превращена и в оружие в руках вышеуказанного злобного врага, и в плацдарм, враждебный России и всем русским.
Ещё 4 года назад Ростислав Ищенко, хоть и привязке к несколько другим событиям, правильно сказал: «Сейчас поздно спорить, нужна нам Галиция или не нужна – надо обезопасить наши тылы от украинской власти, которой война нужна как воздух. А сидя на любом клочке оставшейся украинской территории, нынешняя власть будет претендовать на право представлять всю Украину, претендовать даже на Крым».
То есть наличие рядом с нами Анти-России стратегически для нас совершенно неправильно и очень вредно. Россия на длительном историческом промежутке этого точно не потерпит и, рано или поздно, данный вражеский плацдарм будет уничтожен.
Поэтому можно очень ответственно заявить: «Бывшей Украине, в её нынешнем русофобском виде, русские Новороссии, Малороссии, Белоруссии, России, Подкарпатской и даже Галицкой Руси, не оставят совершенно никаких территорий!».
http://agitpro.su/svidomym-o-vchera-eshhyo-ukrainskix-territ...
Свежие комментарии