На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

События в мире

48 509 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Денисов
    Машинистки устарели - надо оставить только посла и уборщицу.В США истерика: Р...
  • Laralaram
    А что они потеряли на Донбассе? Убийцы, убивают людей с 2014 г., какого им там надо?Солдат ВСУ: Я при...
  • Air
    Надо их всех под ноль выгнать, чтоб даже поганного, жидовского духа не было на Руси! Без них даже легче дышать станет!В США истерика: Р...

Крупнейший турецкий беспилотник получит украинские моторы


Военно-техническое сотрудничество между Турцией и Украиной успешно развивается. Об этом можно судить по поступающим сведениям от обеих заинтересованных сторон.


В частности, подтвердилась информация, что крупнейшие турецкие разведывательно-ударные высотные дальние беспилотники Bayraktar Akıncı получат украинские моторы. На это указывает опубликованный в Сети договор №10866/21-К(ФЭУ)/64/21-КМДК от 28 октября 2021 года, заключенный между ПАО «Мотор Сич» и ГП «Запорожское машиностроительное конструкторское бюро «Прогресс» имени академика А. Г. Ивченко» (входит в ГК «Укроборонпром»).

Согласно документу, указанное ЗМКБ «Прогресс» заказало у ПАО «Мотор Сич» продукцию для авиационных турбовинтовых двигателей на общую сумму $7,092 млн или 193,54 млн грн. До конца 2022 года ПАО «Мотор Сич» поставит заказчику 30 комплектов деталей и сборочных единиц двигателя АИ-450С для комплектования двигателей АИ-450Т по $236 тыс. или 6,45 млн грн за комплект. Аванс в 40% должен поступить до 12 ноября 2021 года.

Практически нет сомнений, что указанные 30 двигателей АИ-450Т предназначены для турецких БПЛА Akinci. За предыдущие три года ЗМКБ «Прогресс» поставило турецкой стороне 20 таких силовых агрегатов (4 в 2018, 6 в 2019 и 10 в 2020) для предсерийных образцов беспилотника.

Таким образом, напрашивается вывод, что турки заказали новую более крупную партию двигателей для своих очередных 15 единиц Akinci (по паре двигателей на одном БПЛА). Впрочем, это не должно быть сюрпризом, поскольку ещё в конце июля глава турецкой компания Bayrak Makina Халюк Байрактар заявил в эфире телеканала «Дом» (Украина), что «вся техника, которая будет производиться в ближайшее время, будет оснащаться двигателями украинского производства».

Нужно добавить, что в начале июля турецкая компания TAI заключила контракт с ПАО «Мотор Сич» на поставку двигателей ТВ3-117 для своего тяжелого боевого вертолета T-929 ATAR-2, который должен подняться в воздух в 2023 году.
  • Использованы фотографии: CeeGee/wikimedia.org

https://topcor.ru/22539-krupnejshij-tureckij-bespilotnik-pol...

Картина дня

наверх