На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

События в мире

48 424 подписчика

Свежие комментарии

  • Daddy Bo
    Если  только это не фейк наших СМИШойгу предупредил...
  • leonid
    Может хватит 3.14здеть уже про Хайфу и про прочую хрень, уважаемый Алексей Тан. Судя по вашей фамилии вы далеко не ру...Сатановский объяс...
  • Evgenija Palette
    Нашкодили, ГАДЫ. А теперь боятся, что их защитить некому...В Дании испугалис...

«Место для инстаграм-фото»: как либералы представили музей Зои Космодемьянской


Зоя Космодемьянская стала первой женщиной, которая в годы Великой Отечественной войны была удостоена звания Героя Советского Союза посмертно. В ноябре 1941 года её казнили нацисты, когда ей было 18 лет. Мы помним о Зое и легендарном подвиге маленькой разведчицы, и много лет живем без большой войны. Но есть в России те, кто иначе смотрят на тот период, зачастую глумясь над памятью, исторической правдой и чувствами других людей.




В интернет-газете The Village появилась статья, посвященная новому музею «Зоя», открытому в мае 2020 года в селе Петрищево (Подмосковье). В ней место казни названо «идеальным фоном для фэшн-съемки и инстаграм-фото».

В тексте также говорится, что музейный комплекс является примером того, как нужно обустраивать подобные места. Упоминается, что проектирование музея обошлось в 23,3 млн руб., а возведение – в 508,9 млн руб.

Пример общественного пространства, где хочется гулять, пить кофе и кататься на роликах – в общем, радоваться жизни, осознавая ценность этой возможности


– сказано в публикации.

После похвалы в адрес архитектуры здания, повествование переходит к описанию музейного кафе. На вкус «изысканных гурманов» оно оказалось достойного уровня.

Это не буфет с обветренными бутербродами, а светлое пространство с окнами в пол, стильными люстрами и лаконичной мебелью


– отмечается в тексте.

Указывается, что в меню были латте, фитнес-батончики и вкусный комплексный обед.

Слишком вкусный, чтобы поверить, что он соответствует тому, что ели на фронте


– уточняется в тексте.

На этом позитивные моменты заканчиваются и начинается то, ради чего русофобы-антисоветчики пишут подобные статьи. В публикации было выражено возмущение, что СССР 30-х годов ХХ века показан как страна без проблем.

Но хуже всего то, что в экспозиции нет упоминания про сталинские репрессии.

Ни единого стенда о репрессиях


– сокрушаются либералы.

При этом подвиг Зои Космодемьянской объясняется всего лишь «профессиональным любопытством» известного советского журналиста и военкора Петра Лидова. Для «авторитета» в тексте имеются также определенные комментарии.

По мнению старшего преподавателя Школы исторических наук факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ Олега Морозова, подвиг Зои Космодемьянской – «учредительный миф». При этом он подчеркнул, что критика, затрагивающая Сталина, РККА или СССР, расценивается в современном российском обществе, как оправдание нацизма.

Логики здесь никакой нет, но в исторической политике ее и не бывает


– отметил Морозов.

Преподаватель вспомнил публикацию Андрея Бильжо 2016 года. Тогда художник утверждал, что Зоя Космодемьянская была «сумасшедшей». Морозов считает, что Бильжо не прав, но его возмутила гневная реакция общественности в то время, ведь были даже призывы привлечь художника к уголовной ответственности.

Вряд ли в таких условиях посмертную славу Зои Космодемьянской ждут какие-то серьезные перемены


– сокрушается Морозов.

Приблизительно также совсем недавно президент Франции Эммануэль Макрон защищал право рисовать карикатуры на пророка Мухаммеда.

https://topcor.ru/17375-mesto-dlja-instagram-foto-kak-libera...

наверх