На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

События в мире

48 510 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Денисов
    Машинистки устарели - надо оставить только посла и уборщицу.В США истерика: Р...
  • Laralaram
    А что они потеряли на Донбассе? Убийцы, убивают людей с 2014 г., какого им там надо?Солдат ВСУ: Я при...
  • Air
    Надо их всех под ноль выгнать, чтоб даже поганного, жидовского духа не было на Руси! Без них даже легче дышать станет!В США истерика: Р...

Юрий Селиванов: Берег миллиона скелетов

Жуткая история нью-йоркского города мертвых, находящегося на острове Харт, является неприглядной изнанкой хваленого «американского образа жизни», о которой сегодня узнал весь мир

Вот уже сутки у всего мира стоят волосы дыбом от ужасных видеокадров с нью-йоркского острова Харт, где началось массовое захоронение жертв эпидемии коронавируса. На современное Человечество эта картина производит особенно гнетущее впечатление, потому что мы привыкли жить в довольно благоустроенном и сравнительно безопасном мире.

Даже мне, человеку, которому уже за шестьдесят, за всю мою жизнь не приходилось сталкиваться с массовой угрозой такого масштаба. Что уже говорить о нынешних молодых поколениях, которые всерьез поверили в то, что мире волшебных «айфонов» и «умных домов» им ничто не может грозить.

Инерция мышления благополучных времен настолько сильна, что многие даже в разгар нынешней пандемии продолжали рваться в заграничные туры и, чего греха таить, зачастую последними словами обзывали тех «трусов и балбесов», которые уговаривали их это не делать. А сейчас эти «энтузиасты» стоят в очереди в инфекционные боксы столичных больниц, попутно заражая всех окружающих

Ощущение того, что всё это происходит не с ними, что они по-прежнему смотрят по «телеку» очередной голливудский ужастик, не имеющий никакого отношения к реальной жизни, до сих пор не покинуло иные продуваемые ветром насквозь головы.

И в этом смысле нынешнее жуткое откровение из нью-йоркского города мертвецов вполне своевременно. Причем не только для самих американцев. Потому что ни у кого на этой планете нет гарантии остаться в стороне от этого ужаса.

Между прочим, будет неплохо, если под влиянием тех же пугающих кадров с острова Харт, кто-нибудь захочет ознакомиться с историей этого города мертвых. И тогда он узнает, например, что здесь похоронено двадцать тысяч жертв эпидемии самого обычного гриппа, которая бушевала в этих местах всего-навсего 12 лет назад — в 2008 году. А всего на острове, примерно за 150 лет были захоронены, только по официальным данным, останки примерно одного миллиона человек.

Харт настолько переполнен могилами, что во время одного из недавних ураганов, некоторые траншеи с останками были повреждены и берег острова оказался буквально усыпан человеческими костями.

Тем не менее, это место и сегодня выбрано городскими властями для массовых захоронений жертв нынешней пандемии, которых только в Нью-Йорке ожидается многие тысячи. Для чего планируется в очередной раз использовать старые кладбищенские траншеи, путем их освобождения от истлевших бренных останков.

Но это всё из разряда вполне очевидного. А теперь о том, что в журналистике называется бэкграундом, то есть подоплекой данного явления.
Так вот «бэкграундов» в этом случае даже несколько. Во-первых, остров Харт — это кладбище социальной катастрофы, или изнанка хваленого «американского образ жизни». Та самая постыдная изнанка, о которой в Америке предпочитают помалкивать. Потому что это место упокоения для множества людей, вычеркнутых напрочь из здешнего общества. Для всевозможных бездомных, нищих, больных, одиноких и брошенных всеми. Чуть ли не в половине захоронений на этом острове сломанных судеб покоятся малолетние, или мертворожденные дети. От которых отказались их собственные родители за неимением средств на нормальные похороны.

Примечательно, что реальное количество таких изгоев, нашедших здесь свое последнее пристанище, установить практически невозможно. Потому что картотеки захоронений за первое столетие существования этого царства смерти были полностью утрачены в результате пожаров. Вполне возможно далеко не случайных. Система, порождающая такое количество человеческих «отходов», могла, подобным способом, просто заметать следы своей каннибальской деятельности.

Впрочем и в нынешнюю эпидемию сюда свозят для погребения только тех, кого после смерти не забрали родственники. Но таких, с каждым днем, становится все больше.

Что до второго «бэкграунда», то он, пожалуй, еще более страшный. Потому что касается современной американской «системы здравоохранения» в целом, оказавшейся ни к черту не годной в условиях сколько-нибудь серьезного испытания. Всё, что мы видели на эту тему в голливудских фильмах, где врачи толпами бросаются на выручку любому больному во всеоружии новейшей медицинской техники, все это имеет отношение далеко не ко всем гражданам этой страны. Но только к тем, кто в состоянии, тем или иным способом, оплатить весьма упитанный счет за лечение. В результате за бортом такой» с позволения сказать, медицины, работающей исключительно на собственное благосостояние, остаются миллионы американцев, которым приходится рассчитывать только на свое здоровье и на скудную «благотворительную помощь».

Кроме того, эта так называемая медицина, целиком оптимизированная под шкурные интересы свои частных владельцев, не имеет абсолютно никакого резервного потенциала для мобилизационного развертывания на случай крупных эпидемических катастроф. Никто из этих частников никогда не станет создавать за свой счет необходимые запасы оборудования и лекарств на случай такой беды.

Что же касается здешнего государства, которое уже много десятков лет существует в простых и не требующих особых забот благополучных условиях, то и оно не слишком преуспело в создании необходимых резервов на случай чрезвычайной ситуации. В результате, сегодня все делается в последний момент, в пожарном порядке, буквально с колес. А результатом этой лихорадочной суеты является только стремительное увеличение количества трупов. Впрочем, надо отдать должное правительству США, именно на этот случай оно оказалось хорошо подготовленным. О чем свидетельствуют миллионы гробов, в том числе и «семейных»(!!!), из сверхпрочного пластика, складированных по всей Америке.

А президенту США, озабоченному, прежде всего, своим предвыборным рейтингом,  не остается ничего иного, как изображать бурную деятельность и «заботу о нации», направляя в крупные очаги  эпидемии практически бесполезные там госпитальные суда военно-морского флота. Которые совершенно не приспособлены для борьбы с массовыми инфекциями. И потому используются только для покрытия закономерно возникшего из-за бездеятельности тех же властей огромного дефицита больничных коек  для обычных больных «на берегу».

Весь этот «большой одесский шум, похожий на работу», как говорил в свое время генерал Александр Лебедь, как небо от земли отличается от планомерных и основанных на жесткой государственной воле действий таких государств, как Китай и Россия. Где с привлечением всех возможных сил и средств, высочайшими темпами и за государственный счет предпринимаются шаги для  развертывания  дополнительных специализированных лечебных мощностей, нацеленных на покрытие резко возросших потребностей в особый период.

В условиях нынешней пандемии, государственная система здравоохранения на практике доказывает свое подавляющее превосходство над её убогой имитацией, характерной для западных стран.  Где она, в основном, сводится к подсчету количества трупов и к выбору места для их захоронения. Вроде того же нью-йоркского города мертвых – острова Харт, который уже на протяжении полутора сотен лет выполняет роль своего рода утилизатора издержек «американского образа жизни», который, в нынешних условиях,  куда более уместно именовать «образом смерти».

Юрий Селиванов, специально для News Front

https://news-front.info/2020/04/11/yurij-selivanov-bereg-mil...

Картина дня

наверх